Восстановление бух учета
Восстановление бухгалтерского учета — наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды. Выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства. В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерские услуги восстановление учета проводится в три этапа:
• Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
• Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
• Формирование регистров учета и отчетности.