Внесение изм. в Уставы организаций
Внесение изменений в Уставы организаций
Существует два вида данных изменений:
- изменения, вносимые в учредительные документы (ссылка на заголовок);
- изменения, не вносимые в учредительные документы(ссылка на заголовок, кот. чуть ниже).
Любое юридическое лицо обязано информировать ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) о любых изменениях в своих учредительных документах. Таким образом, регистрация изменений - это одна из проблем, с которой может столкнуться каждый предприниматель.
Мы поможем с государственной регистрацией внесения любых изменений БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО.
Когда вам потребуется регистрация изменений, вносимых в учредительные документы?- Если меняется состав участников (учредителей) общества с ограниченной ответственностью (Купля-продажа доли);
- меняется (в сторону увеличения или уменьшения) размер уставного капитала;
- меняется место нахождения юридического лица ("юридический адрес");
- меняется наименование организации;
- вносятся иные изменения/дополнения в учредительные документы.
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы организации входит:
- консультация по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия;
- подготовка комплекта документов (форм) для регистрации изменений;
- подача комплекта документов в МИ ФНС для регистрации изменений (возможна нашим специалистом, т.е. без вашего непосредственного присутствия);
- получение свидетельства о государственной регистрации изменений;
- получение выписки из ЕГРЮЛ.
Срок выполнения заказа по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организаций, как правило, составляет 5 рабочих дней.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:
- Копии учредительных документов предприятия (Устав).
- Копия свидетельства о регистрации.
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Копия актуальной выписки из реестра ЕГРЮЛ.
- Данные паспортов всех участников и Генерального директора.
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы, а также дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, нового директора, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества и т.п.).
- Если меняется Генеральный директор общества или его паспортные данные;
- меняются коды ОКВЭД (виды деятельности).
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации входит:
- консультация по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия;
- подготовка комплекта документов (форм) для регистрации изменений;
- подача комплекта документов в МИ ФНС для регистрация изменений (возможна нашим специалистом, т.е. без вашего непосредственного присутствия);
- получение свидетельства о государственной регистрации изменений;
- получение выписки из ЕГРЮЛ.
Срок выполнения заказа по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации, как правило составляет 5 рабочих дней.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:
- Копия свидетельства о регистрации.
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Копия актуальной выписки из реестра ЕГРЮЛ.
- Данные паспорта Генерального директора.
- Информация об изменениях, не вносимых в учредительные документы (данные Генерального директора, новые коды ОКВЭД – виды деятельности).